Истинную продолжительность «дней вечных» – дней творения, нам знать не дано, да и не нужно. Однако, начиная от момента изгнания Адама из рая, в Ветхом Завете появляются совершенно точные указания на продолжительность жизни, как Адама, так и его потомков. Основываясь на этих указаниях, на датах общеизвестных исторических событий и времени правления известных царей, а также, принимая во внимание фразу апостола Петра: «Однако то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Пет.3:8). Составим следующую схему:
Рис.3.
На рисунке отрезок между двумя «печатями» соответствует одному дню (Бога), продолжительностью в тысячу лет. При этом о реальной тысяче лет можно говорить, начиная с третьей «печати» - с момента появления Авраама. Печати соответствуют смене правителя (планеты) одного дня другим.
Итак, восстановить установленное Богом чередование временных отрезков – «дней» и смену их правителей был призван Агнец – Образ Божий, Его Сын (в то время как Подобие Божие и младший Его Сын – Адам, вследствие греха был лишён силы и славы).
Откровение Иоанна:
«И видел я в деснице Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями… И никто не мог ни на небе, ни на земле, ни под землёй раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного… И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев из колена Иудина, корень Давидов победил раскрыть сию книгу и снять семь печатей её. И я взглянул, и вот… стоял Агнец… Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле» (Отк.5:1-7).
«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как-бы громовым голосом: иди и смотри» (Отк.6:1).
Греческое слово, переведённое, как «иди и смотри» это έρχομαι — идти, приходить. То есть, животное (здесь и далее в тексте Откровения) приказало: «Иди!» — «И вышел другой конь, рыжий…» (Отк.6:4).
«Откровение» апостол Иоанн написал к концу первого века н.э. К этому времени была снята пятая печать (см. рис. 3). И на это и указывает Иоанн, объясняя значение семи голов зверя, вышедшего из моря «…семь голов – суть… семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и, когда придёт, не долго ему быть» (Отк.17:9-10).
К настоящему времени, времени, в которое мы
живём, снята последняя, седьмая печать.
И этот наступивший день – пятница (см. рис. 3). И это день семи труб (Отк.8), день семи чаш гнева Бога (Отк.15), и день падения Вавилона великого (Отк.18).
Но это не значит, что день этот будет длиться тысячу лет, ибо «…если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни». (Мф.24:22).
Следующий же «день» — суббота – день тысячелетнего правления Христа (Отк.20:4-6).
И затем – воскресение – время Великого Суда Бога (Отк.20:11-15).
Но вернёмся к описанию Иоанном зверя, вышедшего из моря:
«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные» (Отк.13:1).
Зверь этот олицетворяет собой силы тьмы, ночь — תרפ (см. рис. 2): «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя», — ת, «а пасть у него – как пасть у льва», — פ, «и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк.13:2).
«Барс» на греческом — πάρδαλις, , первые две согласные буквы π и ρ соответствуют еврейским פ и ר.
Итак, зверь – это «ночь» (תרפ), представленная тремя планетами (правителями, царями) – Луной, Меркурием и Венерой. Какие же качества присущи этим планетам? Перечислим их:
Луна (ת) – Артемида (изображающаяся иногда в виде медведицы), или Диана, или Геката – колдовство, магия.
Меркурий (ר) или Гермес – воровство, ложь, изворотливость, нечестная торговля, магия, астрология.
Венера (פ), или Афродита, или Астарта – похоть, разврат.
И вот, перед нами раскрылся образ зверя. Почему же в Откровении Иоанна сказано, что будет убиваем всякий кто не будет ему поклоняться» (Отк.13:15)? Да потому, что фраза «будет убиваем» равноценна фразе «будет лишаем жизни», то есть все, не принимающие вышеуказанные качества зверя и не действующие в соответствии с ними «начертание на руку», или не принимающие даже образ мыслей зверя «начертание на чело» (Отк.13:16) – жизни, как таковой (в этом мире, живущем по закону зверя), жизни, как таковой иметь не будут.
«И видел я, что одна из голов его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонилась дракону, который дал власть зверю, и поклонилась зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?» (Отк.13:3‑4).
Иоанн указывает и на другое значение семи голов зверя: «Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена…» (Отк.17:9), и: «…одна из голов его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела» (Отк.13:3). Описание это относится к последнему времени, времени, в которое мы живем. Семь голов здесь – это семь всем известных индустриально развитых стран, господствующих в мире и живущих по закону зверя, из которых Германия - «смертельно раненая и исцелевшая голова».
«И зверь, который был и которого нет, есть восьмый, и из числа семи…» (Отк. 17:11) .
Зверь же, «восьмый из числа семи» есть бывший Советский Союз.
«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится» (Отк. 17:8). Но где вновь выйдет зверь?
И у «восьмого из числа семи» зверя было десять рогов:
«И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час…они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их…» (Отк.17:12,14).
И эти цари, принимавше власть со зверем «на час» и ведшие брань с Агнцем – Иисусом Христом также всем известны. Их восстало, по крайней мере, уже семь:
Ленин В.И. 1917 – 1922г.
Сталин И.В. 1922 – 1953г.
Хрущёв Н.С. 1953 – 1964г.
Брежнев Л.И 1964 – 1982г.
Андропов Ю.В. 1982 – 1984г.
Черненко К.У. 1984 – 1985г.
Горбачёв М.С. 1985 – 1991г.
Сам по себе зверь, его внешнее проявление «суть люди и народы, и племена и языки», которые сравниваются с «водами многими». Обратите внимание:
«…я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящую на водах многих…» (Отк.17:1).
«…и я увидел жену, сидящую на звере багряном…» (Отк.17:3).
«…воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» (Отк.17:15).
То есть зверь – это дух, действующий в людях, в «сынах противления» (Еф.2:2).
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Отк.13:18).
Слово, переведенное как «число» – это греческое
άριθμός,ό– а) число;
б) количество; мера или протяжение.
То есть, мера (число) зверя это и мера (число) людей – это их количество. И мера эта близка к своему наполнению.
17 июля 1999 года число, количество людей на Земле
превысило отметку в ШЕСТЬ миллиардов.
« … подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней. Как рождающая спешит родить, чтобы освободиться от болезней рождения, так и эти спешат отдать вверенное им» (3 Езд. 4:40-42).
И на челе блудницы (Отк.17:5) было написано имя — «тайна» — греческое μυστήριον — таинство, тайна; во множ. числе — мистерии, тайные религиозные обряды и учения.
Среди запечатленных «печатью Бога живого» (Отк.7:28) мы не находим колена Данова (ע). И сбылось пророчество Иакова: «…Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути…» (Быт.49:16). Дан, сын Валлы. Дан, произошедший чрез Валлу (греческое «диа Валла»). Три же других колена (Иуда — ה, Рувим — ח, Ефрем — ל), согрешив (Быт.37:19‑28), хотя и оказались в «хвосте дракона», («…Хвост же его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю» – Отк.12:4; см. также рис. 2, 4), но, покаявшись (Быт.37:29-30; Быт.44:27-34; Иер.31:18), были прощены.
Рис. 4
И вернемся к главе 1 Откровения, где в одежде первосвященника и царя показан Сын Человеческий среди тех самых семи символических светильников, образующих верхний ряд меноры (Отк.1:12-13) – «…ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей…» (Отк.17:14).
«И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое» (Отк.21:5).
И ни тьмы, ни «… ночи там не будет» (Отк.21:25), ибо воцарятся там «те, которые с Ним», «званые и избранные и верные» (Отк.17:14).
«Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Отк.22:20).
Дети Божии, движимые Святым Божьим Дыханием и сами есть часть Святого Божьего Духа.
«Ибо все, водимые Духом Божиим суть сыны Божии» (Рим. 8:14).
И тогда становится понятной фраза, переведённая как «возрадовался духом» (Лк. 10:21):
«Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи, и бесы повинуются нам о имени Твоём… В тот час возрадовался духом Иисус…» (Лк. 10:17,21). Греческое εν τω πνευματι τω αγιω дословно означает «среди духа святого». То есть, Иисус возрадовался среди Святого Духа, которым и были Его ученики. Также, как Он и огорчался среди других:
«…о, род неверующий и развращённый! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» (Мф. 17:17).
И когда дети Божии будут собраны вместе, тогда и прозвучит фраза: «…благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель… что Ты приял силу Твою великую и воцарился» (Отк. 11:17).
«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но
справедливость и мир и радость среди (εν )
Святого Духа» (Рим. 14:17).
«…уже приходил к вам Иосиф с ясными
указаниями; но вы остались в сомнении о том, с чем приходил он к вам; и когда он
погиб, вы сказали: «После него Бог уже не воздвигнет посланника ( Коран 40:36
)».